Объявления

Правила и регламент DotA

21.10.2011 10:02

 

logolabs.png

 

Место проведения: развлекательный центр NEXT , Алматы, ТРЦ "Прайм Плаза" (пр-т Райымбека, 514А, 2-й этаж)

Внимание: максимальное количество участников ограничено, поэтому рекомендуем зарегистрироваться заранее. Зарегистрироваться можно в ТРЦ "Прайм Плаза" (пр-т Райымбека, 514А, 2-й этаж,рецепшн)

Регламент DotA:

DotA (PC, 5x5), взнос за участие – 2500тг/команда, лимит команд на квалификацию – 32.
Система проведения
финала была пересмотрена и изменена с Single Elimination bo1 на 16 команд, на группы плюс Single Elimination bo1 с плей-оффа.

12 ноября – квалификация на 32 команды до определения 8 команд.
13 ноября – система проведения финала была пересмотрена и изменена с Single Elimination bo1 на 16 команд, на группы плюс Single Elimination bo1 с плей-оффа.

1. KG.gif Viper (Davigostar, oultaw, Ryadzuki, ProvoKator, GANGER[KG])
2.
KG.gif Hummer (Ultimate, Still, Meda.KGZ, Tactical, Nikapol)
3. 
uz.gif.png Storm.DotA (BobyTheSlayeR, Vanessa, TwisT, JAJI, Sparchello)
4.
uz.gif.png LosT (Desperados, Sunny, rm4gg, Luck, DragoNNN)
5.
KZ.gif NEXT.kz (eQual, LuCky, R_O_N_I_N, Mantis, StOrm)
6.
world.gif zNation ( Norman, lobor3y, Ditya-ra, gg_Nice, Sever)
7.
uz.gif.png Watch (TBA, TBA, TBA, TBA)
8.
KZ.gif Aktau (TBA, TBA, TBA, TBA)
9. KZ.gif Победитель квалификации 12 ноября, Алматы
10.
KZ.gif Победитель квалификации 12 ноября, Алматы
11.
KZ.gif Победитель квалификации 12 ноября, Алматы
12.
KZ.gif Победитель квалификации 12 ноября, Алматы
13.
KZ.gif Победитель квалификации 12 ноября, Алматы
14.
KZ.gif Победитель квалификации 12 ноября, Алматы
15.
KZ.gif Победитель квалификации 12 ноября, Алматы
16.
KZ.gif Победитель квалификации 12 ноября, Алматы

Правила DotA Defense of the Ancients


1. Общие положения.
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Способ соревнования: 5 vs 5
2. Система проведения.
2.1. Версия карты 6. x (последняя стабильная на момент соревнований)
2.2. Мод –cm.
2.3. Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны. Жребий определяется путем кидания монетки судьей или участником одной из команд, по обоюдному согласию.
2.4. Если команды по ходу турнира встречаются второй раз, то они меняются сторонами в зависимости от предыдущей встречи.
3. Правила проведения игр.
3.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero, random races, teams together: No
- Visibility: Default
3.2. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника или вынудит его сдаться (выход из игры 2 и более людей).
3.3. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре, с уточнением времени затраченного на победу.
3.4. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Backdoor:
- разрешен для первых двух вышек на каждой линии
- запрещен для всех зданий и вышек на базе
4.3. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.4. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
5. "Disconnect", сохранения, рестарты.
5.1. "Disconnect" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "Disconnect" произошедшего:
- ранее, чем был прошло 10 минут игрового времени - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. Если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможен лоад игры. Если обе команды не сейвили игру – то обоим командам выносится предупреждение, а игра продолжается.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
6. Прочее.
6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 20 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
6.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

Дисциплинарный регламент


1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команд не допускается до участия в чемпионате.
2. Команда не должна покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
3. Команде запрещается покидать территорию клуба в полном составе. Хотя бы один человек должен находиться в пределах досягаемости громкой связи. В противном случае судья имеет право присудить техническое поражение.
4. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры
5. Игрокам запрещается пререкаться с судьями, игроками и менеджерами других команд. Более того, все спорные вопросы обсуждает только капитан команды (или же менеджер) в присутствии судей. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
6. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
7. Любые изменения состава команд после окончания регистрации запрещены. За нарушение, команда дисквалифицируется.
8. Запрещен любой вид передачи права на участие от зарегистрированной команды кому-либо. Запрещена покупка, продажа, передача в дар слота команды.
9. На чемпионате имеют право принимать участие только зарегистрированные игроки, 5 основных игроков + 1 запасной.
10. Подмена игрока из выбывшей команды, другой команды, либо не зарегистрированного в этой команде участника запрещена, при выявлении данного нарушения вся команда дисквалифицируется.
11. Запрещены договорные матчи, подтасовка  результатов, а также любые прочие  действия, ведущие к нечестной игре. Наказание – дисквалификация.


Почта для вопросов по турниру, а также для получения инвайтов международными командами - esports@next.kz

 

Организатор:

 

techkz.jpg 

TECHLABS – эксклюзивное интернет-издание о высоких технологиях в Казахстане. Основной тематикой портала является аппаратное обеспечение ПК, новинки отрасли информационных технологий и программного обеспечения, мобильных устройств и ультрасовременных гаджетов. На текущий момент TECHLABS – это, прежде всего, уникальная тестовая лаборатория по всем ключевым тематикам, которые освещаются на виртуальных страницах ресурса. Специалисты портала – профессионалы в своих областях, которые при помощи современного оборудования и опыта работы в сфере "железа" предоставляют читателям свежие и объективные тесты по любому компьютерному оборудованию. WWW.TECHLABS.KZ

 

Соорганизатор:

next2.png

"NEXT" – это сеть развлекательных центров, использующих современные инновационные технологии. Центры располагаются в торговых центрах Алматы в Promenade и PrimePlaza, а также в Астане – ТРЦ Мега. Узнать подробнее о компании и центрах – вы можете на сайте www.NEXT.kz

Архив: